Доставка
Доставка по Санкт-Петербургу
Границы доставки по Санкт-Петербургу
Под доставкой по Санкт-Петербургу мы подразумеваем доставку в пределах границ, указанных на карте. Доставка в более отдаленные районы и пригороды Санкт-Петербурга рассчитывается отдельно.Стоимость доставки по Санкт-Петербургу
Стоимость доставки мебели зависит от категории товара. Если в заказе доставляется несколько изделий, то общая стоимость доставки суммируется из стоимостей доставки каждой единицы.
Категория товара | Доставка в пределах СПб |
Растущий стул | 350 руб. до адреса или самовывоз из магазина |
Матрас | 500 руб. до адреса |
Шторы, текстиль, подушки | 350 руб. до 5000 руб., от 5000 руб. - бесплатно или самовывоз из магазина |
Кровать-домик, кровать-машинка | 700 руб. до адреса |
Кровать односпальная |
700 руб. до адреса |
Кровать-чердак, учебный уголок | 1000 руб. до адреса |
Кровать двухъярусная | 1000 руб. до адреса |
Шкаф, стол | 700 руб. до адреса |
Диван-кровать, кресло | 1200 руб. до адреса |
Пункты выдачи заказов в Санкт-Петербурге
- пр. Науки д.10 к.1 (2й этаж) с 11 до 20
- ул. Ильюшина д.3 (2й этаж и сразу направо) с 11 до 20
- пр. Дунайский д.27 к.1Б (1й этаж, секция 111, напротив Бургер Кинга) с 11 до 20
- Индустриальный пр. - готовится к открытию
Порядок оплаты мебели в Санкт-Петербурге
Оплату заказа можно произвести любым из способов:
- наличными при получении;
- банковской картой через сайт при оформлении заказа;
- наличными или банковской картой в одном из наших пунктов выдачи после оформления заказа до доставки;
- детской социальной картой в одном из наших пунктов выдачи после оформления заказа до доставки.
Порядок доставки мебели по Санкт-Петербургу
- заказы весом до 15 кг доставляются до квартиры;
- заказы весом более 15 кг доставляются до подъезда (парадной) или до квартиры при заказе услуги подъем мебели;
- обязательное требование доставки до подъезда - свободный подъездной путь для грузового автомобиля). Место разгрузки машины должно быть не далее чем 15 м до подъезда.
Подъем мебели
Внос на этаж, в том числе первый, считается дополнительной услугой – подъем мебели.Стоимость подъема:
- при наличии грузового лифта, в который помещается мебель полностью, - 500 руб.;
- по лестнице - 250 руб. за этаж, включая первый.
Вам необходимо всего лишь обеспечить условия для беспрепятственного заноса товара в квартиру: организовать проход, убрать хрупкие и дорогостоящие предметы на пути. Место размещения коробок с мебелью должно быть подготовленным. Защитите пол и стены от повреждений.
Мебель не поднимается и не заносится в сложных и нестандартных условиях, таких как винтовые узкие лестницы, недостроенные конструкции и т.п.
Ориентировочная стоимость подъема рассчитывается оператором интернет-магазина при оформлении заказа. Итоговая стоимость может быть изменена водителем-экспедитором перед оказанием услуги в зависимости от ситуации на адресе получателя.
Прием мебели у курьера
Мебель поставляется в разобранном виде, упакованная в гофрокартон. Фурнитура, инструкция по сборке и иная сопроводительная документация производителя находятся внутри. Каждая упаковка мебели промаркирована.Порядок приема мебели у курьера:
- отнеситесь ответственно к приему товара, не поручайте его детям или посторонним людям. Ориентировочное время доставки мы согласовываем накануне дня доставки;
- сверьте накладную и бирки на каждой коробке на правильность выписанного и доставленного вам товара;
- пересчитайте количество мест. На каждой бирке есть информация, какая по счету эта коробка из какого общего числа. Например, 1/5, 2/5, 3/5 что означает первая коробка из пяти, вторая из пяти и т.д.;
- оплатите покупку и распишитесь в 2-х экземплярах накладной, одну из них верните водителю.
ВНИМАНИЕ! Ставьте подпись в накладной (2 экземпляра) мебели только после пересчета количества мест и осмотра коробок на наличие повреждений. Если вдруг возникнут нарекания по данным вопросам, необходимо зафиксировать нарекания в накладных. В случае отсутствия указанной информации, заказ считается доставленным в надлежащем качества, количества и комплектации.
ВАЖНО! Повреждения коробки без повреждения содержимого не снижают качества изделия. Упаковка мебели служит для сохранности внешнего вида мебели во время транспортировки и не является частью изделия.
Доставка по России
Партнеры по доставке
- курьерская служба CDEK - быстро, недорого и аккуратно доставляет небольшие заказы (вес объемный/физический не более 30 кг) до пункта выдачи в Вашем городе. Возможна доставка до адреса - плюс 200 руб. к стоимости доставки. Возможна оплата наличными или банковской картой при получении в любом городе;
- почта России - относительно быстро и недорого доставляет небольшие заказы (вес объемный/физический не более 30 кг) до почтового отделения в Вашем городе. Возможна оплата наличными или банковской картой при получении в любом городе;
- транспортная компания ПЭК, Деловые линии - недорого и соблюдая сроки доставляет по всей России. Возможна доставка до филиала транспортной компании или до адреса. Требуется предоплата заказа. Оплата доставки заказа по факту получения груза непосредственно транспортной компании;
- любая транспортная компания, филиал которой есть в Санкт-Петербурге. Требуется предоплата заказа. Оплата доставки заказа по факту получения груза непосредственно транспортной компании.
Деловые Линии - www.dellin.ru
Возовоз - www.vozovoz.ru
Байкал-Сервис - www.baikalsr.ru
Желдоральянс - www.zhdalians.ru
ЖелДорЭкспедиция - www.jde.ru
CTD (КИТ) - www.saint-petersburg.gtdel.com
ПЭК - www.pecom.ru
Реил Континент - www.railcontinent.ru
Севертранс - www.severtrans.ru
СЗТКом - www.sztkom.ru
Транзит Авто - www.tranzt-auto.ru
ТЭС Северо-Запад - www.tesgroup.ru
Энергия - www.nrg-tk.ru
Отправка заказов
Ваши заказы мы отвозим бесплатно до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге в следующем графике:
- ПЭК, Деловые линии, СДЭК - 2 раза в неделю;
- иные транспортные компании - не реже 1 раза в неделю.
Если Вам требуется срочная отправка, то в течение 1-2 дней мы отправим Ваш заказ выбранной транспортной компанией. Стоимость срочной доставки до транспортной компании - 700 руб.
Для отправки выбранной Вами транспортной компанией нам потребуется ФИО получателя и его паспортные данные. При получении груза в транспортной компании указанному получателю будет необходимо предъявить этот документ.
После отправки в течение суток мы пришлем Вам трек для отслеживания движения Вашего груза в транспортной компании. Отслеживать необязательно - по прибытию груза в Ваш город Вам позвонит менеджер транспортной компании.
ВАЖНО! При отправке заказа мебели в Ваш город по условиям мы заказываем для Вас услугу страхования на полную сумму товара и жесткой упаковки (обрешетки) груза. Жесткая упаковка груза является обязательным условием отправки и оплачивается получателем.
Получение заказов в транспортной компании
Выбирая доставку в Ваш город до филиала транспортной компании, Вы получаете лучшую стоимость доставки и кратчайшие сроки.
Порядок получения:
- После поступления в Ваш город груза Вы можете забрать его в транспортной компании или заказать доставку до адреса (за дополнительную плату).
- Для получения заказа в транспортной компании необходимо подъехать в филиал, в который поступил груз. Как правило, при отправке мы не можем указать адрес филиала в Вашем городе, если филиалов несколько.
- Оплатите услуги транспортной компании и получите накладную на выдачу.
- Получите Ваш груз по накладной.
- Ставьте подпись о получении на документах транспортной компании только после пересчета количества мест и осмотра коробок на наличие повреждений. Если вдруг возникнут нарекания по данным вопросам, необходимо: а) Вскрыть поврежденные коробки и проверить, что содержимое не пострадало; б) Составить акт с сотрудником транспортной компании о дефектах коробки и содержимого; в) После внесения всей информации о наличии/отсутствии повреждений поставить свою подпись.
- груз хранится в транспортной компании бесплатно несколько дней (обычно 2-3 рабочих дня). Далее начинается платное хранение - его стоимость Вы можете уточнить в транспортной компании;
- если указанный при отправке получатель не может получить груз (заболел, уехал, просто неудобно), то получатель должен прислать на нашу почту sales@vezu-mebel.ru ФИО и реквизиты паспорта нового получателя и мы в течение суток сменим данные получателя в транспортной компании;
- при получении груза в транспортной компании обязательно проверяйте, что Вам выдали Ваш (!) груз. Обязательно проверьте получателя груза;
- объем/вес груза в накладной (по треку) и стоимость транспортировки сильно отличается в большую сторону относительно рассчитанной нашим менеджером. В таком случае при получении Вы можете запросить обмер груза и уточнить стоимость транспортных услуг;
- объем/вес груза в накладной (по треку) и стоимость транспортировки сильно отличается в меньшую сторону относительно рассчитанной нашим менеджером. В таком случае обязательно сверьте количество мест по накладной с количеством мест, выданных Вам. Обязательно укажите о расхождениях в транспортной накладной;
- предъявление претензии к качеству мебели (повреждение, бой) будет невозможно, если Вы примите груз в поврежденной упаковке без составления претензии в транспортной компании. Ответственность за отсутствие повреждений в пути несет перед Вами непосредственно транспортная компания!